Выбор подходящей ниши
В июне 2022 к нам обратился клиент (назовем ее Ангелина) с традиционным вопросом:
«Что продавать на Вайлдберриз?». Ангелина хотела пойти по стандартному пути и начать
торговать одеждой. Она даже пыталась заказать у нас анализ данной ниши, но в процессе
общения мы поняли, что одежда в данном случае – это плохая идея. Следующие 3 дня мы
несколько раз созванивались и методично отговаривали Ангелину от идеи продажи
одежды на Вайлдберриз. ПОТОМУ ЧТО…конкуренция высокая, а % выкупа маленький!
Наш (тогда еще потенциальный) клиент был немного удивлен, т.к. он хотел купить нашу
услугу, а мы отказывались ее продавать.
В результате мы предложили Ангелине войти в нишу БАДов. Данная категория имеет свои
особенности: в ней не просто работать и побеждать в конкурентной борьбе, однако в
данном случае, с учетом особенности профессии, целей и ресурсов нашего заказчика, мы
поняли, что БАДы – это не тривиальное и очень хорошее решение, которое имеет
высокие шансы на успех – главное все правильно сделать.
Анализ ниши
Мы проанализировали нишу БАДов на Вайлдберриз по собственно разработанной
методике, выявили сильные и слабые стороны, обозначили «подводные камни». Далее
необходимо было выбрать конкретные позиции для запуска. Несколько раз обсуждали с
заказчиком данный вопрос – нам необходимо было глубже понять его цели и сколько
точно ресурсов он готов вложить в данный проект. Это очень тонкий и важный момент,
т.к. любая «отличная идея», которая получила недостаточное финансирование, в
большинстве случаев приводит к убыткам.
В итоге мы выбрали коллаген. Составили финансовую модель, где видна вся математика
проекта, Ангелина тщательно изучила ее и утвердила. Это не самый простой продукт для
старта на Вайлдберриз: конкуренция довольно высокая, а у лидеров количество отзывов
идет на тысячи, но данный товар имеет большой спрос, который позволяет зарабатывать
хорошие деньги.
Нам было важно «отстроиться» от некоторых игроков, поэтому решили запускать морской
коллаген. Наш нутрициолог посоветовал усилить продукт и добавить витамин С для
лучшей усваиваемости.
Упаковка товара и название бренда
Когда вы запускаете бренд БАДов на маркетплейсе, очень важную роль играет упаковка и
этикетка. Мы познакомили Ангелину с Земфирой – нашим опытным дизайнером, которая
работает с мировыми брендами (в том числе на площадке Амазон) и точно знает, что
такое продающий дизайн. Результатом их совместных действий появились название
бренда – Badenlab и утвержденный дизайн упаковки.
Поиск поставщика
Далее мы нашли поставщика качественного сырья по хорошей цене.. Ангелину устроили
условия поставщика, и она начала с ним сотрудничать. А мы запустили процесс
государственной регистрации.
Через месяц морской коллаген под брендом Badenlab начал продаваться на Wildberries.
Рост продаж и позиций в поисковой выдаче
Дальше необходимо было вывести данную карточку товара на продающие позиции.
Сначала мы глубоко проработали SEO: собрали более 3000 поисковых запросов,
систематизировали их и на основании этой работы написали текстовую часть карточки.
Затем мы задействовали некоторые инструменты продвижения на основе принципов
работы алгоритма Wildberries, настроили внутреннюю рекламу маркетплейса,
подключили внешний трафик, в т.ч. блогеров и мессенджеры. Благодаря комплексной и
всесторонней стратегии продвижения мы добились динамичного роста продаж и позиций
в поисковой выдаче.
Спустя 2 месяца выручка составила 1.3 млн рублей и продолжает рости!
Выбор подходящей ниши
В июне 2022 к нам обратился клиент (назовем ее Ангелина) с традиционным вопросом:
«Что продавать на Вайлдберриз?». Ангелина хотела пойти по стандартному пути и начать
торговать одеждой. Она даже пыталась заказать у нас анализ данной ниши, но в процессе
общения мы поняли, что одежда в данном случае – это плохая идея. Следующие 3 дня мы
несколько раз созванивались и методично отговаривали Ангелину от идеи продажи
одежды на Вайлдберриз. ПОТОМУ ЧТО…конкуренция высокая, а % выкупа маленький!
Наш (тогда еще потенциальный) клиент был немного удивлен, т.к. он хотел купить нашу
услугу, а мы отказывались ее продавать.
В результате мы предложили Ангелине войти в нишу БАДов. Данная категория имеет свои
особенности: в ней не просто работать и побеждать в конкурентной борьбе, однако в
данном случае, с учетом особенности профессии, целей и ресурсов нашего заказчика, мы
поняли, что БАДы – это не тривиальное и очень хорошее решение, которое имеет
высокие шансы на успех – главное все правильно сделать.
Анализ ниши
Мы проанализировали нишу БАДов на Вайлдберриз по собственно разработанной
методике, выявили сильные и слабые стороны, обозначили «подводные камни». Далее
необходимо было выбрать конкретные позиции для запуска. Несколько раз обсуждали с
заказчиком данный вопрос – нам необходимо было глубже понять его цели и сколько
точно ресурсов он готов вложить в данный проект. Это очень тонкий и важный момент,
т.к. любая «отличная идея», которая получила недостаточное финансирование, в
большинстве случаев приводит к убыткам.
В итоге мы выбрали коллаген. Составили финансовую модель, где видна вся математика
проекта, Ангелина тщательно изучила ее и утвердила. Это не самый простой продукт для
старта на Вайлдберриз: конкуренция довольно высокая, а у лидеров количество отзывов
идет на тысячи, но данный товар имеет большой спрос, который позволяет зарабатывать
хорошие деньги.
Нам было важно «отстроиться» от некоторых игроков, поэтому решили запускать морской
коллаген. Наш нутрициолог посоветовал усилить продукт и добавить витамин С для
лучшей усваиваемости.
Упаковка товара и название бренда
Когда вы запускаете бренд БАДов на маркетплейсе, очень важную роль играет упаковка и
этикетка. Мы познакомили Ангелину с Земфирой – нашим опытным дизайнером, которая
работает с мировыми брендами (в том числе на площадке Амазон) и точно знает, что
такое продающий дизайн. Результатом их совместных действий появились название
бренда – Badenlab и утвержденный дизайн упаковки.
Поиск поставщика
Далее мы нашли поставщика качественного сырья по хорошей цене.. Ангелину устроили
условия поставщика, и она начала с ним сотрудничать. А мы запустили процесс
государственной регистрации.
Через месяц морской коллаген под брендом Badenlab начал продаваться на Wildberries.
Рост продаж и позиций в поисковой выдаче
Дальше необходимо было вывести данную карточку товара на продающие позиции.
Сначала мы глубоко проработали SEO: собрали более 3000 поисковых запросов,
систематизировали их и на основании этой работы написали текстовую часть карточки.
Затем мы задействовали некоторые инструменты продвижения на основе принципов
работы алгоритма Wildberries, настроили внутреннюю рекламу маркетплейса,
подключили внешний трафик, в т.ч. блогеров и мессенджеры. Благодаря комплексной и
всесторонней стратегии продвижения мы добились динамичного роста продаж и позиций
в поисковой выдаче.
Спустя 2 месяца выручка составила 1.3 млн рублей и продолжает рости!