c 09:00 до 19:00

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Торговля на Wildberries 2022

От подбора товара и анализа до продвижения и получения стабильного результата.
Модуль 1.

 Анализ ниш и выбор продукта.
1) Алгоритм анализа ниши. Интерпретация полученных цифр и графиков. Что они означают? Как влияют на принятие решения?

2) 10 критериев выбора ниши/товара, анализ которых позволяет отсеять неудачные идеи и оставить только те, на которых вы сможете заработать.

3) Стоит ли продавать известный бренд?

4) В какой ценовой диапазон лучше заходить в конкретной нише?

5) Как определиться с конкретной моделью и характеристиками товара, который стоит заводить на рынок?

6) Стратегия поиска ниш внутри ниши (избегаем «красный океан»).

7) Хочу зарабатывать миллион... Зашел в нишу, где его быть не может по определению. Как не стать заложником «классного товара».
Модуль 2.

Принципы работы алгоритма WB. Ранжирование.
1) Ранжирование = деньги.

2) Почему одна карточка стоит на 1-м месте по запросу, а другая – на 7-йстранице, где ее никто не видит?

3) 7 основных критериев, влияющих на позиции вашей карточки. Как их улучшить и поддерживать на должном уровне.

4) Где наша карточка и куда мы движемся?Мониторинг позиций и составление стратегии.
Модуль 3.

SEO, сбор семантики.
1) Инструменты и методика сбора семантики для вашей карточки.

2) Шпионим за конкурентами. Автоматизированный способ сбора семантики с карточек ваших конкурентов.

3) Анализ и систематизация собранных запросов. Что дальше делать с полученным массивом информации? Пошаговая инструкция.

4) Добавляем слова, которые принесут дополнительные деньги.

5) Автоматизированный способ проверки вашей карточки, чтобы ничего не упустить.
Модуль 4.

Написание карточки товара.
1) Как неправильное написание карточки съедает вашу прибыль?

2) Основные элементы карточки товара.Какие именно поля самые важные?

3) В какое конкретно поле вставить то или иное слово при написании карточки товара? Рекомендации и проверенные стратегии.

4) Пишем эффективный заголовок. Каждое слово на своем месте.

5) Раздел «Описание» не только для людей. Пишем текст и для алгоритма. Правильный текст = позиции = деньги.

6) Остальные элементы карточки товара. Как правильно их заполнять и что конкретно писать?

7) Категории – источник дополнительного дохода. Увеличиваем количество категорий, где будет представлена ваша карточка, с помощью нужных ключевых слов. Два слова могут принести миллионы. Это конкретный пример, а не преувеличение.

8) Backend. Кроме алгоритма его никто не видит. Что именно туда вносить?
Модуль 5.

Ценообразование и юнит-экономика.
1) Ошибки в расчетах в начале могут привести вас к убыточному бизнесу без возможности выхода в плюс. Как не попасть в ловушку «околонулевого» товара.

2) Из чего складываются ваши затраты? Это не только себестоимость и комиссия. Считаем прибыль правильно.

3) Юнит-экономика –точная наука. Сколько вы будете зарабатывать с одной продажи. Не забываем про «скрытые/гипотетические» затраты, которые обязательно надо заложить в цену.

4) По какой цене продавать? Рекомендации по установлению цены за товар.

5) Что сделать, чтобы не пришлось заниматься демпингом и заработать хорошие деньги?
Модуль 6.
Поиск товара. Закупка 1-й партии. Основные рекомендации общения с поставщиком.
1) Где купить свой 1-й товар? Обзор основных площадок. Подводные камни, которые могут дорого стоить.

2) А 100 штук хватит? Как рассчитать объем 1-й партии? Ошибка может стоить дорого.

3) 5 основных вопросов, которые вы обязательно должны задать поставщику. Нюансы, которые могут «съесть» всю вашу прибыли и даже загнать в минус.

4) Как правильно искать и закупать товары в Турции. Исключаем посредников и налаживаем коммуникацию напрямую с производителем.
Модуль 7.

Фото-видео-контент.
1) Фото, как основной инструмент взаимодействия покупателя с товаром.

2) Одно плохое фото может загубить весь проект. Топ 7 ошибок начинающих продавцов при выборе фото-контента.

3) Какая основная функция главного фото? Создаем правильное фото в зависимости от ниши.

4) Большинство фотографов не знают, как хорошо сфотографировать ваш товар. Как составить ТЗ для фотографа?

5) Люди все меньше читают описание. Создаем правильные продающие инфографики.

6) Видео контент на Wildberries.
Модуль 8.

Обзор личного кабинета Wildberries. Где, какую кнопку нажать.
1) Регистрация на портале.

2) Как создавать карточку товара в личном кабинете.

3) Ваша 1-я отгрузка. Создание поставки на склад Wildberries.

4) Акции от Wildberries. Участвуем в них правильно, чтобы не терять деньги.

5) Рекламный кабинет Wildberries. Реклама по поиску и по каталогу. Создаем и анализируем рекламные кампании.

6) Анализ складских остатков.

7) Работа с отчетами и документами.
Модуль 9.

Продвижение карточки товара. Путь с 10-й страницы к первой.
1) Завезли свой товар на склад маркетплейса? Сейчас все только начинается...

2) Товар на складе, а продаж нет? Как избежать ловушки, в которую попадают многие начинающие продавцы?

3) Путь на 1-ю страницу. Проверенные стратегии продвижения карточки товара на самый верх.

4) Обзор инструментов продвижения ваших карточек. Какие работают лучше всего? Проверено на практике.

5) Сколько стоит прийти наверх 1-й страницы? Расчет бюджета на продвижение. Как не стать заложником недофинансированного проекта?

6) Хорошие позиции есть, продажи идет, что дальше? Как масштабировать данный бизнес и выйти на новый уровень?
Модуль 10.

Заключение
Важная информация, которая поможет отстроиться от конкурентов и правильно позиционировать ваш продукт на рынке.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
30 мин консультация по вашему товару и его продвижению
Отправляя заявку, Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
УСЛУГИ
Аналитика ниш

Анализ ниш по 18 критериям для лучшего понимания в какую нишу лучше заходить и по какой стратегии
Консультация
Консультация эксперта с 5 летним стажем про бизнес на маркетплейсах
Подбор товара
Поиск высокоспросовых товаров на маркетплейсах. Мы найдем для вас товар который хорошо продается
Написание SEO карточек товара

Cбор семантики, написание заголовков и описания с учетом поисковых алгоритмов и поведенческих паттернов покупателей
Дизайн и инфографика

Разработка уникального дизайна карточки товара максимально подходящего для вашего продукта и целевой аудитории
Работа с отзывами
Организация всего процесса работы с отзывами для улучшения позиций в выдаче на МП и увеличение продаж