1) Алгоритм анализа ниши. Интерпретация полученных цифр и графиков. Что они означают? Как влияют на принятие решения?
2) 10 критериев выбора ниши/товара, анализ которых позволяет отсеять неудачные идеи и оставить только те, на которых вы сможете заработать.
3) Стоит ли продавать известный бренд?
4) В какой ценовой диапазон лучше заходить в конкретной нише?
5) Как определиться с конкретной моделью и характеристиками товара, который стоит заводить на рынок?
6) Стратегия поиска ниш внутри ниши (избегаем «красный океан»).
7) Хочу зарабатывать миллион... Зашел в нишу, где его быть не может по определению. Как не стать заложником «классного товара».
Модуль 2.
Принципы работы алгоритма WB. Ранжирование.
1) Ранжирование = деньги.
2) Почему одна карточка стоит на 1-м месте по запросу, а другая – на 7-йстранице, где ее никто не видит?
3) 7 основных критериев, влияющих на позиции вашей карточки. Как их улучшить и поддерживать на должном уровне.
4) Где наша карточка и куда мы движемся?Мониторинг позиций и составление стратегии.
Модуль 3.
SEO, сбор семантики.
1) Инструменты и методика сбора семантики для вашей карточки.
2) Шпионим за конкурентами. Автоматизированный способ сбора семантики с карточек ваших конкурентов.
3) Анализ и систематизация собранных запросов. Что дальше делать с полученным массивом информации? Пошаговая инструкция.
4) Добавляем слова, которые принесут дополнительные деньги.
5) Автоматизированный способ проверки вашей карточки, чтобы ничего не упустить.
Модуль 4.
Написание карточки товара.
1) Как неправильное написание карточки съедает вашу прибыль?
2) Основные элементы карточки товара.Какие именно поля самые важные?
3) В какое конкретно поле вставить то или иное слово при написании карточки товара? Рекомендации и проверенные стратегии.
4) Пишем эффективный заголовок. Каждое слово на своем месте.
5) Раздел «Описание» не только для людей. Пишем текст и для алгоритма. Правильный текст = позиции = деньги.
6) Остальные элементы карточки товара. Как правильно их заполнять и что конкретно писать?
7) Категории – источник дополнительного дохода. Увеличиваем количество категорий, где будет представлена ваша карточка, с помощью нужных ключевых слов. Два слова могут принести миллионы. Это конкретный пример, а не преувеличение.
8) Backend. Кроме алгоритма его никто не видит. Что именно туда вносить?
Модуль 5.
Ценообразование и юнит-экономика.
1) Ошибки в расчетах в начале могут привести вас к убыточному бизнесу без возможности выхода в плюс. Как не попасть в ловушку «околонулевого» товара.
2) Из чего складываются ваши затраты? Это не только себестоимость и комиссия. Считаем прибыль правильно.
3) Юнит-экономика –точная наука. Сколько вы будете зарабатывать с одной продажи. Не забываем про «скрытые/гипотетические» затраты, которые обязательно надо заложить в цену.
4) По какой цене продавать? Рекомендации по установлению цены за товар.
5) Что сделать, чтобы не пришлось заниматься демпингом и заработать хорошие деньги?
Модуль 6. Поиск товара. Закупка 1-й партии. Основные рекомендации общения с поставщиком.
1) Где купить свой 1-й товар? Обзор основных площадок. Подводные камни, которые могут дорого стоить.
2) А 100 штук хватит? Как рассчитать объем 1-й партии? Ошибка может стоить дорого.
3) 5 основных вопросов, которые вы обязательно должны задать поставщику. Нюансы, которые могут «съесть» всю вашу прибыли и даже загнать в минус.
4) Как правильно искать и закупать товары в Турции. Исключаем посредников и налаживаем коммуникацию напрямую с производителем.
Модуль 7.
Фото-видео-контент.
1) Фото, как основной инструмент взаимодействия покупателя с товаром.
2) Одно плохое фото может загубить весь проект. Топ 7 ошибок начинающих продавцов при выборе фото-контента.
3) Какая основная функция главного фото? Создаем правильное фото в зависимости от ниши.
4) Большинство фотографов не знают, как хорошо сфотографировать ваш товар. Как составить ТЗ для фотографа?
5) Люди все меньше читают описание. Создаем правильные продающие инфографики.
6) Видео контент на Wildberries.
Модуль 8.
Обзор личного кабинета Wildberries. Где, какую кнопку нажать.
1) Регистрация на портале.
2) Как создавать карточку товара в личном кабинете.
3) Ваша 1-я отгрузка. Создание поставки на склад Wildberries.
4) Акции от Wildberries. Участвуем в них правильно, чтобы не терять деньги.
5) Рекламный кабинет Wildberries. Реклама по поиску и по каталогу. Создаем и анализируем рекламные кампании.
6) Анализ складских остатков.
7) Работа с отчетами и документами.
Модуль 9.
Продвижение карточки товара. Путь с 10-й страницы к первой.
1) Завезли свой товар на склад маркетплейса? Сейчас все только начинается...
2) Товар на складе, а продаж нет? Как избежать ловушки, в которую попадают многие начинающие продавцы?
3) Путь на 1-ю страницу. Проверенные стратегии продвижения карточки товара на самый верх.
4) Обзор инструментов продвижения ваших карточек. Какие работают лучше всего? Проверено на практике.
5) Сколько стоит прийти наверх 1-й страницы? Расчет бюджета на продвижение. Как не стать заложником недофинансированного проекта?
6) Хорошие позиции есть, продажи идет, что дальше? Как масштабировать данный бизнес и выйти на новый уровень?
Модуль 10.
Заключение
Важная информация, которая поможет отстроиться от конкурентов и правильно позиционировать ваш продукт на рынке.
Как вывести производство на маркетплейс? История от идеи до стабильных продаж
Большинство продавцов на WB – это перекупщики товаров. В этом нет ничего плохого, но мне всегда хотелось создать что-то новое для клиента, а не только перепродавать. И как-то раз мне позвонил мой друг Александр и пригласил меня к себе на производство добавок и витаминов. Он знал, что я занимался маркетплейсами и хотел узнать можно ли продавать его товары на WB. Я приехал, и мы начали работу. На примере 3 товаров я расскажу, как мы создавали бренд от идеи до производства, выходили на маркетплейс и неплохо заработали.
Идея и анализ Александр – это один из моих друзей. Он занимается производством и оптовой продажей витаминов. В июне у него появился капсулятор, он понял, что может сам производить и упаковывать товар для клиентов. И с вопросом - «А можно ли что-то производить под маркетплейсы?» - обратился ко мне. Мы открыли ноутбук, зашли в программу MPstats и прошлись по товарам, нишам и категориям. Александр, конечно, был мягко говоря удивлен цифрам продаж и оборотам. Выручка в категории была от 25-40 млн. На одном товаре-коллагене была выручка 4 млн в месяц. Причем Александр сам торговал похожим товаром, но похожих цифр даже представить не мог.
Я сделал углубленный анализ на 150 товаров и нашел только 3 подходящих товара из всего его ассортимента. А) Витамин С. Спрос на витамин С сильно растёт осенью и зимой. В нише не так много продавцов. Б) Пищевая добавка кыст аль хинди. Был рост тренда и количества запросов. Я увидел в этом перспективу и не ошибся. В) Коллаген. Спрос уже был сформирован. Лидер ниши на одном коллагене делал более 4 млн руб выручки в месяц. Учитывая такую активность и небольшое количество продавцов, то мы приняли решение зайти в нишу.
Производство первой партии, упаковка, продвижение. Эти три товара позволяли делать простые продукты. Нам нужно было просто найти хорошее готовое сырье, проверить его, поместить в капсулы и упаковать. Быстро нашли сырье. Коллаген уже был смешан с витамином, мы сделали микс и это было что-то новенькое для рынка.
Далее мы закупили несколько образцов сырья у поставщиков и передали в лабораторию на анализ качества. Лабораторию нашли ближайшую, просто загуглив. В итоге мы получили отчет по качеству и выбрали по нему самое лучшее сырьё, закупили и приступили к фасовке. С упаковкой все просто. У Александра уже были баночки, под их размер мы заказали у дизайнера этикетку.
Первая поставка и первые итоги В коллаген вложили 400 тыс. 300 на товар и 100 на продвижение. Я собрал ключевые слова, чтобы карточку товара можно было легко найти в максимальном количестве категорий. Как только товар дошел мы запустили внутреннюю рекламу WB и поработали с отзывами. За 10 дней мы продвинули карточку на 5 позицию. С этого момента пошли стабильные продажи. Карточка продукта: https://www.wildberries.ru/catalog/44932540/detail.aspx
Через 30 дней мы продавали 140 шт в месяц, а планировали 500. Карточка так и была на 4-5 месте в выдаче. Мы начали анализировать отзывы и сравнивать себя с конкурентами. На соседних карточках в выдаче продаж было гораздо больше. К нам неожиданно прилетел справедливый отзыв от покупателя, что у нас маленький объем для полноценного курса коллагена. Упаковки хватало только на 12 дней, а для эффекта нужно 30. То есть в глазах клиента наш товар был просто неудобным. Мы приняли решение переделать упаковку и увеличить объем. Позже напишу о результатах этих изменений. С Кыст аль хинди получилось лучше. Вначале вложили 200 в сам продукт и 100 на продвижение. Мы проделали все те же операции, но продали 880 шт за 30 дней. 350 тыс выручки за первый месяц, результат держится уже 3 месяца. Карточка находится на первом месте по основным ключам. Мы стали лидером рынка в этом продукте. Карточка товара: https://www.wildberries.ru/catalog/34130480/detail.aspx
Общий итог за 3 месяца Рентабельность данного проекта 27-30%. Александр рад. На следующий год планируем удвоить результат, т.к. видна динамика роста. P.S. Мне очень нравится работать с производствами, т.к. есть возможность в короткие сроки улучшать продукт. На амазон предприниматели очень много анализируют отзывы, чтобы понять, как можно улучшить свой продукт для клиента. Они постоянно работают над улучшением всех мелочей. От фотографий и подачи до функций и клиентского опыта. И я хочу призвать российских предпринимателей, чтобы они также трепетно относились к своим продуктам. Ведь чем лучше и качественней ваш продукт, тем больше продаж, отзывов и довольных клиентов.
Если вы захотите создать продукт под своим брендом и продвинуть его в топ маркетплейсов, то обращайтесь, я с удовольствием помогу.
Два года назад я увлекался правильным питанием и хотел создать свой бренд для маркетплейсов. Сразу же начал искать среди бакалейных товаров, потому что сроки годности у таких товаров дольше. Взял 1 млн руб в долг у друга. Отдал через 6 месяцев и отсыпал ему гречичного чаю. На пике продавал 400 упаковок в день.
В категории здоровое питание 7000 товаров. Это не так много по сравнению с другими нишами. При этом какие-нибудь семена чиа, со стоимостью 600 руб банка, имеют оборот 2,7 млн в месяц. Мы запустили чиа, спирулину. Я сильно заморачивался над натуральностью, объезжал много поставщиков, брал у них образцы, пробовал их сам. Это позволило мне выбирать лучшее для моих клиентов и для себя. Я постоянно находился в анализе. Смотрел, что лучше всего продается на Iherb и амазон. После этого находил сырьё, упаковывал и тестировал. В пике у меня было больше 30 наименований. В семенах чиа и манго моя карточка была долго на первых местах. Построил себе по всем стандартам Санпина фасовочный цех. В день можно было делать более 1000 упаковок. Арендовали помещение на территории фудсити, чтобы у нас был доступ к максимальному количеству поставщиков.
Отдельно про упаковку. Начинали мы с крафтовых дойпаков до баночек из пищевого Пэка изи опен. Далее мы заметили, что началась меняться фасовка товаров. Люди уже могли покупать больше 1 кг, вместо 250 гр. На этом мы начали больше зарабатывать, т.к. за каждую баночку мы платили за доставку WB.
Итоги: Обернул я 21 млн руб, примерно за 2 года. После понял, что от перенасыщенности ниши начинает падать маржа. Мы оборачиваем и морозим много денег, а зарабатываем все меньше и меньше. Я тогда уже нашел ниши одежды, которые были более прибыльные и сейчас полностью в них. Проблемы и решения У нас практически не было проблем за эти 2 года. Были небольшие кассовые разрывы, но поставщики отдавали нам сырье с рассрочкой платежа. Иногда приходило некачественное сырье, но его тоже оперативно меняли. Проблем с WB не было. Отзывы приходили хорошие. (всего было 3 600 положительных отзывов) Сейчас я понимаю, что это только из-за того, что мы очень скрупулёзно выбирали поставщиков и сырье. На выходе получался товар с высоким качеством, в красивой упаковке, который хотелось купить.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
30 мин консультация по вашему товару и его продвижению
Отправляя заявку, Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
УСЛУГИ
Аналитика ниш
Анализ ниш по 18 критериям для лучшего понимания в какую нишу лучше заходить и по какой стратегии
Консультация
Консультация эксперта с 5 летним стажем про бизнес на маркетплейсах
Подбор товара
Поиск высокоспросовых товаров на маркетплейсах. Мы найдем для вас товар который хорошо продается
Написание SEO карточек товара
Cбор семантики, написание заголовков и описания с учетом поисковых алгоритмов и поведенческих паттернов покупателей
Дизайн и инфографика
Разработка уникального дизайна карточки товара максимально подходящего для вашего продукта и целевой аудитории
Работа с отзывами
Организация всего процесса работы с отзывами для улучшения позиций в выдаче на МП и увеличение продаж