ИТОГИ:
Через глубокий анализ выявили наиболее перспективные позиции для запуска.Выбор подходящей ниши
В результате мы предложили Ангелине войти в нишу БАДов. Данная категория имеет свои особенности: в ней не просто работать и побеждать в конкурентной борьбе, однако, в данном случае, с учетом особенности профессии, целей и ресурсов нашего заказчика, мы поняли, что БАДы – это не тривиальное и очень хорошее решение, которое имеет высокие шансы на успех – главное все правильно сделать.
Анализ ниши
В итоге мы выбрали коллаген. Составили финансовую модель, где видна вся математика проекта, Ангелина тщательно изучила ее и утвердила. Это не самый простой продукт для старта на Вайлдберриз: конкуренция довольно высокая, а у лидеров количество отзывов идет на тысячи, но данный товар имеет большой спрос, который позволяет зарабатывать хорошие деньги. Нам было важно «отстроиться» от некоторых игроков, поэтому решили запускать морской коллаген. Наш нутрициолог посоветовал усилить продукт и добавить витамин С для лучшей усвоивоемости.
Упаковка товара и название бренда
Поиск поставщика
Через месяц морской коллаген под брендом Badenlab начал продаваться на Wildberries.
Рост продаж и позиций в поисковой выдаче
Дальше необходимо было вывести данную карточку товара на продающие позиции. Сначала мы глубоко проработали SEO: собрали более 3000 поисковых запросов, систематизировали их и на основании этой работы написали текстовую часть карточки. Затем мы задействовали некоторые инструменты продвижения на основе принципов работы алгоритма Wildberries, настроили внутреннюю рекламу маркетплейса, подключили внешний трафик, в т.ч. блогеров и мессенджеры. Благодаря комплексной и всесторонней стратегии продвижения, мы добились динамичного роста продаж и позиций в поисковой выдаче.
Спустя 6 месяцев выручка составила 18+ млн. рублей и продолжает расти!
Когда Nutronica начинала свой путь, она имела в ассортименте всего лишь 5 идей БАДов и начальный капитал в размере 1,5 млн. рублей. Благодаря стратегическому подходу и упорству команды, бренд быстро стал заметным игроком в своей нише.
Наши специалисты провели детальный анализ категории БАДов, чтобы определить наиболее востребованные и перспективные товары. Мы установили контакты с надежными поставщиками сырья и организовали производственный процесс, уделяя особое внимание качеству наших продуктов.
Мы разработали оригинальный дизайн упаковки, подчеркивающий уникальность нашей продукции, и получили все необходимые СГР для обеспечения полной легальности продаж.
Создание продающих карточек товаров было нашим следующим шагом, где мы использовали свои знания и опыт в копирайтинге и маркетинге для привлечения внимания потенциальных покупателей.
Затем начался процесс активного продвижения наших товаров, целью которого был вывод нашего бренда в ТОП категории БАДов.
И результаты превзошли все наши ожидания!
Всего через 5 месяцев мы вышли на оборот в 1,7 млн. рублей в месяц. Наши продукты были включены в топ 10 во всей категории БАДов.
Мы расширили нашу линейку, добавив 3 новых товара, и, что немаловажно, окупили наши начальные вложения всего за 6 недель!